SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

это типа знак чтоле? типа Даша напиши мне давай, а я повыёбываюсь?

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

такое ощущение, что все взяли и отвернулись от меня. фу как плохо

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

ничего не хочу и в то же время хочу многого.

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

давно уже думала, что мы наверное переросли друг друга. не клеится опять то что было раньше. одна ругань

не нравится мне это, совсем, не хочу

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

всё, финиш.

погуляла, приехала с хорошим настроением. и на тебе даша, говнеца тарелочку, от любимой подруженьки. в кино на завтра позвала, это оказывается я для галочки. она видите ли сегодня могла пойти гулять, а такая овца, забыла об этом и пошла с М. гулять. хотя от неё "официального" приглашения погулять не было. только было типа я могу, ага Даш. как всегда давай действуй, решай там всё сама. и в итогге всё равно оказываюсь крайняя. как мне это всё насточертело. да нахера мне такая дружба вообще, где я всегда хуйнёй оказываюсь.

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

Овны. 29 октября

Возможны новые романтические увлечения, не исключено и начало серьезных отношений, которые могут довести до обмена кольцами блять. Вот такая серьезная хуйня.

когда ты перестанешь врать, гороскоп?!!

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

решила я встать пораньше. собраюсь, приходит смс от моей А. "я ко второй", ну я так подумала, ну нахуй, я к первой поеду. поехала на пары, и ДАЖЕ НЕ ОПОЗДАЛА НА ПЕРВУЮ ПАРУ! это в последнее время такая редкость, я постоянно опаздываю на первую пару, но т.к. у нас первой парой всегда какая-нибудь лекция, так что нам опаздывать разрешают, не страшно) вот. лекцию писать не стала, сидела писала другой предмет, одела наушники, положила телефон рядом. сижу значит пишу и тут как смска заорёт я аж сквозь музыку услышала. ёжик! смс: "ты будешь моей ;-) " бля, вот я канеш тогда поулыбалась. но это так достаёт. прикольно то прикольно, но он реально уже достал, стоит мне только зайти в нэт сразу сообщения типа, "даша я же знаю что ты когда-нибудь согласишься стать моей" ахаха что это ещё такое? какие-то маниакальные наклонности у пари. я начинаю его опасаться

в этот день у нас было закрытие модуля, баллы выставляли. по СПЖ мне поставили 24 балла, только за практику (а ещё за лекции добавят) из 30 возможных. с учётом того, что я не отчитала одну работу: 3 а другой девочке поставили 23, хотя она отчитала все работы хыхыхы.

затем была лекция по Деловому этикету, у нас была творческая пара, мы объединились в группы и разыгрывали разные ситуации как правильно проводить деловые разговоры. ну в общем было прикольно

а потом физ-рааа. мы в коем то веке решили всё же пойти на неё ахах. пришли значит и афигели. у меня 24 балла, у Ксюши 22. хотя посещения у нас одинаковОе. а у другой девки 25 баллов, хотя она вообще почти не ходила, отпрашивалась всегда. НУ, БЛЯДЬ, ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!? выставили нам баллы и отпустили домой.

о остальных парах я и думать боюсь что там с баллами, ахаха там такой пиздец. наверное хотяб один ноль, но будет. и это жопа(

пришла домой, поела и рухнула спать. мама зашла уже часов в 8 грит вставай, давай, а в комнате темно же, она меня не видит, и как тыкнет мне ногтём в глаз ахахах ну я естессно мигом проснулась :D

потом в скайпе М. мне пел "голубая луна" таким секси голосом аххаха вот как в этом видео

зашла в шарик, увидала что наконец-то выложили лицензионку Мальчишника 2. фильм, как и ожидалось оказался атличным. поржала

ну и вот. день неплохооой

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

самая прослушиваемая песня на плеере: Тамерлан и Алена Омаргалиева - Ты Только Мой

ахаха я почему-то так люблю её

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

давай аву с бабой своей поставь уже чтоле, а то я уже заеблась к тебе заходить и не находить ничо нового

SOBLAZNENIE · @soblaznenie 0 0 10 1

напросилась в киношку с М. ахахах вот я…плохая